appstoreappstore

справочник

Решетов Михаил Генеральный директор ЗАО ВестКолл

и ещё:

ГлавнаяТранспорт и телекомНовости

Пятница
05 апреля 2013
13:29

К концу года количество точек пополнения счета электронного проездного билета "Тройка" в Москве увеличится до 26 тыс.


МОСКВА, 5 апреля. /ИТАР-ТАСС/. К концу года количество точек пополнения счета электронного проездного билета в общественном транспорте "Тройка" в Москве увеличится более чем в 17 раз - с нынешних 1,5 тыс. до 26 тыс. Об этом сообщил сегодня заместитель столичного мэра Максим Ликсутов на совещании по оперативным вопросам.

По словам заммэра, увеличение точек дистрибуции будет постепенным в течение нескольких месяцев. Сейчас точек, где можно пополнить "электронный кошелек" - около 1,5 тыс. "К 1 мая их количество практически удвоится - дополнительно откроется 1,4 тыс. терминалов мгновенной оплаты, к 1 июня их станет еще на 800 больше, а к 1 сентября прибавится еще фактически 24 тыс. точек", - сказал Ликсутов, уточнив, что "к концу года можно будет уже в 25-26 тыс пополнить кошелек, положить деньги и не стоять в очередях в кассу". "Это позволит пользоваться общественным транспортом без всяких барьеров, максимально комфортно", - отметил он.

Ликсутов подвел некоторые итоги введения со 2 апреля нового тарифного меню. Так, только за два первых дня продажи электронного кошелька "Тройка" было реализовано 40 тыс. таких карт. Чиновник сравнил это данные с продажами аналогичных билетов в США - 30 тыс. за месяц со дня введения, и в Англии - 26 тыс. за первый месяц. "К концу года, с учетом общественного мнения и на основании социологических опросов, доля билета "Тройка" составит 15%, билетов "90 минут" - 7%, единых билетов - 66%, а билетов на разовые поездки практически не будет", - сказал Ликсутов, подчеркнув, что "это данные соцопросов". "Сами пассажиры сформулировали свое отношение к новому тарифному меню", - отметил заммэра.

Он также сообщил, что уже отмечается снижение очередей при покупке билетов, особенно у водителей наземного транспорта. "На сегодня /наблюдаем/ на 22% сокращение очередей, меньше билетов стали покупать у водителей, при этом доля поездок на наземном транспорте увеличилась. Это результат серьезный, ведь до времени введения нового тарифного меню пассажиропоток не менялся", - сказал Ликсутов.


Комментарии

↑ наверх