МОСКВА, 4 апреля. /Корр. ТАСС-Телеком Ирина Ли/. Продавец потребительской электроники Best Buy предоставит свои магазины Samsung для создания специализированных бутиков южнокорейской корпорации, сообщает газета The Wall Street Journal.
Изначально был проведен эксперимент в Льюисвилле, штат Техас, где расположился первый магазин Samsung. После этого успешного запуска Best Buy согласилась выделить помещения, на которых будут представлены мобильные устройства, камеры и аксессуары корейского производителя электроники.
Новые магазины откроются для посетителей во втором квартале текущего года, когда Samsung начнет продавать свой новый смартфон Galaxy S4.
Впервые южнокорейская корпорация будет набирать и готовить работников розничной торговли, которые составят большинство всего штата в магазинах. В отличие от конкурентов Apple и Microsoft, Samsung до этого не имела собственных магазинов в США.
Best Buy уже имеет специальный отдел, посвященный продуктам Apple, но помещения Samsung будут больше, что позволит клиентам совершать покупки без длинных очередей в кассы.
Для Samsung эти магазины являются возможностью подробнее познакомить своих покупателей с продуктами южнокорейской корпорации и продать ее менее известные гаджеты, сказала Кетрина Дунаган, вице-президент по маркетингу Samsung.
В свою очередь для Best Buy, новые отделы являются частью программы генерального директора Хьюберта Джоли по фокусированию своих магазинов на ходовые продукты и укреплению отношений с ключевыми поставщиками, сказал пресс-секретарь компании Джефф Хейдок газете WSJ.
Согласно финансовым документам, Samsung является одним из пяти главных поставщиков Best Buy.
Обе компании не раскрывают детали соглашения, но Best Buy заявила, что увеличит свою прибыль за счет продуктов Samsung, проданных в выделенных помещениях.
Отделы откроются во всех крупных сетях Best Buy к маю этого года, а в небольших магазинах, которые будут посвящены в основном телефонам, – к июню.
Ритейлер Best Buy, базирующийся в Ричфилде, штат Миннесота, столкнулся за последние годы с большой конкуренцией с онлайн-ритейлерами, такими как Amazon, и другими розничными гигантами, такими как Wal-Mart Stores.











Комментарии