ЛОНДОН, 15 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Количество пользователей набирающей популярность социальной сети Foursquare достигло 10 млн. Основная задача сети, предназначенной для смартфонов и мобильных телефонов, - помочь найти в любом общественном месте знакомых или единомышленников, а также способствовать созданию в мегаполисах гибкие социальных групп, имеющих общие интересы.
Так, войдя в пиццерию, пользователь Foursquare сразу же получит на свой смартфон или мобильный телефон информацию о нахождении в заведении других подписчиков на данный портал. В результате он может получить совет относительно меню или присоединиться к веселой компании. Еще одна услуга Foursquare – информирование во время посещения торговых центров о том, где проходят распродажи или имеются выгодные предложения на самые различные товары.
В прошлом марте сеть запустила новую информационную платформу для модных магазинов, которые через нее сообщают заинтересованным пользователям Foursquare о новых коллекциях. Одновременно пользователи Foursquare могут поделиться с менеджерами этих торговых точек своими оценками их работы.Многое магазины начали делать сейчас для этой группы покупателей-активистов специальные закрытые распродажи.
Портал был создан в техасском городе Остин двумя молодыми людьми – Дэнисом Кроули и Навином Селвадураи. Под свой проект они получили первоначально 20 млн долларов от венчурных фондов, делающих ставку на передовые технологии. Сейчас, спустя менее двух лет после своего появления, Foursquare оказался в центре внимания крупного бизнеса. Так, недавно крупная финансовая компания American Express заключила с Foursquare соглашение об обслуживании счетов пользователей портала, которые делают покупки со специальной скидкой.











Комментарии