МОСКВА, 15 июня. /ТАСС-Телеком/. Макрорегиональный филиал "Ростелеком-Волга" готов включиться в работу подсистемы обработки вызовов службы "112" для предоставления оперативной помощи людям. Об этом заявил вице-президент – директор макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком" Дмитрий Проскура на состоявшемся в Нижнем Новгороде сборе начальников Центров управления в кризисных ситуациях субъектов РФ.
По мнению специалистов Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком", "уже существующий Call-центр Нижегородского филиала позволяет организовать прием, регистрацию и документирование экстренных вызовов "112", осуществлять переадресацию вызова в различные инстанции, а также обрабатывать массовые вызовы по ранее зарегистрированным происшествиям с выдачей автоматического сообщения".
Возможный совместный проект организации единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) системы "112" на базе Call-центра Нижегородского филиала полностью соответствует концепции, одобренной распоряжением Правительства РФ. При этом инфраструктура связи системы "112" по Нижегородской области может формироваться на основе инфраструктуры сети общего пользования телекоммуникационной компании с привлечением квалифицированного персонала компании.
Как отметил Проскура, "большинство происшествий, не говоря уже о чрезвычайных ситуациях, одновременно затрагивают работу нескольких экстренных служб, поэтому необходимо оперативное информирование целого ряда ведомств, координацию их совместных действий, контроль работы каждой из служб при ликвидации происшествия, а также анализ текущей информации и результатов работы всех подразделений".
Call-центр Нижегородского филиала "Ростелекома" сейчас принимает вызовы более чем из 10 служб. Площадка Call-центра рассчитана на 250 рабочих мест, оснащена системой вентиляции и кондиционирования; а также имеет круглосуточную охрану объекта связи.
Согласно Концепции "Создания системы обеспечения вызова экстренных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований", разработанной Министерством связи и массовых коммуникаций РФ совместно с Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, "Служба 112" позволит обеспечить функционирование единой системы сбора данных со всех критически важных объектов, анализ статистики по всем ЧС, координацию действий отдельных служб с возможностью перехвата функции управления при комплексных ЧС, организацию вызова экстренных служб по единому номеру в соответствии с принципом "одного окна", осуществление контроля за действиями оперативных служб, а также оперативную поддержку их деятельности.











Комментарии