ЧЕЛЯБИНСК, 29 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Ткаченко/. В Челябинской области сегодня открыли call-центр - теперь у жителей области появилась возможность записаться к врачу или узкому специалисту по единому многоканальному телефону в 19 областных учреждениях. Об этом сегодня сообщила ИТАР-ТАСС пресс-служба губернатора.
Благодаря открытому call-центру стало возможным выполнение задачи, поставленной губернатором, - сократить очереди в медицинских учреждениях. "Одна из проблем поликлиники - регистратура, - сказала министр здравоохранения области Марина Москвичева после ознакомления с работой центра. - И одна из наиболее частых причин обращения в регистратуру - получение талона, а в день приема - и амбулаторной карты. При организации централизованной записи через call-центр поток пациентов самоликвидируется. Человек приезжает к конкретному времени и сразу идет в кабинет врача, где уже лежит его карта".
По ее словам, информатизация системы здравоохранения подразумевает не только запись на прием к врачу по телефону. Среди других сервисов - внедрение электронного документооборота, электронной медицинской карты и информационных систем мониторинга деятельности учреждений по различных направлениям.
"В первую очередь, программа должна привести к повышению качества обслуживания населения и сокращению очередности, - считает заместитель губернатора Ирина Гехт. - Услуга будет особенно востребованной в условиях крупного мегаполиса, у людей просто нет времени для очередей у регистратуры. Со следующей недели начнется постепенное подключение центра к системе муниципальных поликлиник, чтобы к концу текущего года любой житель области смог оценить эффективность услуги".











Комментарии