appstoreappstore

справочник

Петренко Роман Генеральный директор телесети ТНТ

и ещё:

ГлавнаяНовости

Четверг
28 марта 2013
20:59

Стоимость объединённой компании "СУП Медиа" и "Афиша-Рамблер" может составлять до $800 млн – "Финам Менеджмент"


 

МОСКВА, 28 марта. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Объединённая в результате сделки "СУП Медиа" и "Афиши-Рамблера" компания может стоить до $800 млн, сообщил корр. ТАСС-Телеком Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент". "По разным экспертным оценкам, стоимость объединенной компании может варьироваться в диапазоне $600-800 млн, – сказал он. – В зависимости от возможной структуры сделки до 30% новой компании будет контролировать "СУП Медиа" и около 70% получат акционеры "Афиша-Рамблер"". 

По словам аналитика, подобное объединение позволит значительно усилить позиции компании на рынке. "Фактически речь идет о создании третьего по размерам аудитории игрока в рунете с довольно интересными перспективами дальнейшего роста и конверсии", – уверен Максим Клягин.

В среду инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг "Интеррос" Владимира Потанина объявили о своём решении объединить свои интернет-активы – компании "СУП Медиа" и "Афиша-Рамблер". Управляющим акционером и председателем совета директоров объединенной компании станет Александр Мамут.

SUP Media владеет такими порталами, как LiveJournal.com, одним из крупнейших сервисов  по ведению онлайн-дневников, а также социальной сетью спортивных болельщиков Fanat.ru.

В состав компании "Афиша-Рамблер" входят такие проекты, как Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, а также Ferra.ru, онлайн-журнал о потребительской электронике, поисковый и сравнительный ценовой сервис.

Также компания издаёт журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам. Каждое лето проводит фестиваль "Пикник "Афиши".

 


Комментарии

↑ наверх