appstoreappstore

справочник

Лундер Джо Главный управляющий директор Vimpelcon Ltd.

и ещё:

ГлавнаяПочтовая связьНовости

Среда
27 марта 2013
21:23

“Почта России” расследует инцидент с массовой отправкой в Роскомнадзор жалоб на работу предприятия

МОСКВА, 27 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных “под копирку” электронных писем с претензиями относительно работы почты является “не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией”. Так в “Почте России” прокомментировали сегодня информацию о значительном росте числа жалоб на доставку покупок из интернет-магазинов.

“Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях”, - сказали в пресс-службе почты, добавив, что предприятие готовит заявление в МВД России.

“Почта России” убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.

Роскомнадзор сегодня заявил, что ведомство подверглось массированной спам-атаке со стороны пользователей интернет-магазинов: число поступающих в ведомство жалоб на работу "Почты России" многократно возросло, причем все они написаны по одному шаблону.

"С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день", - отметили в ведомстве. В Роскомнадзоре заявили, что эти жалобы не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования, поскольку этот шаблон "не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов"

Служба обратилась к руководству "Почты России" с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами. Соответствующая докладная записка направлена также в Минкомсвязь.


Комментарии

↑ наверх