МОСКВА, 27 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Объем телевизионного рынка в России в 2012 году составил около 200 млрд рублей, печатной продукции - 60 млрд рублей. Об этом сообщил сегодня глава Минкомсвязи Николай Никифоров, выступая на "Правительственном часе" в Совете Федерации.
"Госполитика в этой сфере должна обеспечить конкурентоспособность на глобальном уровне и стимулировать российских производителей к созданию качественного, конкурентоспособного контента", - отметил министр, добавив, что к 2015 году россиянам будут доступны не менее 20 цифровых телеканалов. По данным министерства, из более чем 50 млн российских домохозяйств в крупных городах свыше 30 млн уже подключены к кабельному телевидению, а к 2015 году эта цифра, по прогнозам Минкомсвязи, достигнет 35-36 млн.
Никифоров подчеркнул необходимость увеличения объема отечественной продукции на детских телеканалах. В качестве одной из мер по стимулированию этого процесса он предложил совместно с представителями законодательной власти рассмотреть возможность снятия жестких ограничений по рекламе на детских каналах.
Печатная пресса, по мнению Никифорова, "еще будет жить", несмотря на развитие новых технологий. Он признал, что "Почта России" сегодня испытывает серьезные трудности при доставке печатной продукции гражданам. "Распространение печатной продукции - важный вопрос, он относится к компетенции местных властей", - подчеркнул министр, добавив, что Минкомсвязи разрабатываются ведомственные рекомендации, связанные с торговлей печатной продукцией, исполнение которых в дальнейшем может стать одним из критериев оценки деятельности местных властей.











Комментарии