МОСКВА, 20 марта. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" в 2012 году и за два месяца 2013 года выдал более 300 кодов активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг в Республике Калмыкия. Об этом сообщила пресс-служба оператора. С начала текущего года выдано уже 79 кодов активации, что свидетельствует о растущей востребованности данной услуги.
Жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов с 1 сентября 2011 года могут получить коды доступа от "Личного кабинета" на портал gosuslugi.ru не только по почте, но и в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома". В Калмыкии такой центр находится по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 255.
Выдача кодов производится бесплатно, с собой необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда РФ (СНИЛС). Процедура занимает не более 15 минут. После регистрации на Едином портале госуслуг гражданам будет доступен ряд государственных (муниципальных) услуг - например, оформление заявления на получение заграничного паспорта, информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ и другие.
Также в центре продаж и обслуживания "Ростелекома" можно получить электронную подпись — аналог традиционной подписи гражданина, представляющий собой набор уникальных символов, записанных на сертифицированный USB-носитель e-Token. Электронную подпись можно использовать для подтверждения подлинности электронного документа или упрощенной активации (без логина и пароля) "Личного кабинета" на портале gosuslugi.ru. Услуга по предоставлению такой подписи в центрах продаж и обслуживания бесплатна. Заявителем оплачивается лишь стоимость USB-носителя. Для физических лиц она составляет 660 рублей, для юридических – 900 рублей 34 копейки.
Граждане, не имеющие доступа в интернет, могут воспользоваться услугами Единого портала государственных и муниципальных услуг через специальное устройство – инфомат, установленный в операционном зале центра продаж и обслуживания в Элисте. Встроенный в инфомат принтер позволит при необходимости распечатать анкету, справку, квитанцию или другой документ, а поддерживаемая аудио- и видеоконференцсвязь поможет в любой момент связаться с оператором единого контакт-центра и получить инструкции и консультации по использованию портала gosuslugi.ru.











Комментарии