МОСКВА, 19 марта. /ТАСС-Телеком/. Более 140 тыс. абонентов "Ростелеком-Юг" сделали выбор в пользу электронного счета для оплаты услуг связи, сообщает пресс-служба филиала. По сравнению с данными на начало года, количество пользователей, получающих такие счета, увеличилось более чем в 6 раз.
Электронный счет – это файл в формате PDF, который приходит по e-mail и имеет тот же вид, что и бумажный, поясняют в компании. Его можно оплатить как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в любом центре продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома". При этом есть возможность получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой.
"Ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи всей компании уходит 600 тыс. пачек бумаги, для изготовления которых вырубается 60 га леса, – комментируют в компании. – Цифровые документы не наносят вреда экологии".











Комментарии