МОСКВА, 19 марта. /ТАСС-Телеком/. Разобраться в трендах рынка и наиболее актуальных инструментах рекламы, маркетинга и PR в интернете можно будет на конференции eTarget-2013, которая пройдёт 21-22 марта в Москве. Об этом сообщает компания-организатор мероприятия – "Ашманов и партнёры".
В программе конференции, которая уже полностью сформирована, учтены все самые важные для рынка темы.
Взяв уверенный старт во второй половине прошлого года, технология Real-Time Bidding продолжает набирать обороты на российском рынке. О том, как она используется на Западе, и какова специфика применения RTB в России, участники конференции смогут узнать от Артема Паршенцева /Google/, Сергея Спивака /Internest/ и Николая Данилова /"Яндекс"/. Никита Пасынков /AdFox/ представит взгляд на RTB со стороны площадок на материале ряда показательных кейсов.
Глядя на успех RTB, не стоит списывать со счетов привычные рекламные инструменты. В рамках секции о контекстной рекламе для бизнеса представители рекламных сетей Google AdWords и "Бегун" покажут новинки и примеры их применения. Кроме того, Алексей Довжиков /eLama/ даст практические рекомендации по аналитике рекламных кампаний, а Дмитрий Попов /"Яндекс"/ объяснит, как с помощью рекламной сети "Яндекса" привлекать больше целевого трафика.
Социальные сети — ещё один перспективный источник качественных лидов. Однако многие компании до сих пор опасаются активно работать с аудиторией социальных медиа. О том, как вписаться в сложившийся рынок SMM и при этом не отбросить бренд в прошлое неумелой работой с негативом расскажет Анна Мусатова /"Стерно.ру"/. Николай Охитин /Dr.Jung/, в свою очередь, объяснит, как модернизировать корпоративную PR-политику.
Вне зависимости от выбранного канала продвижения перед рекламодателем встает вопрос, как "зацепить" целевую аудиторию яркой, запоминающейся рекламой. Впервые на конференции пройдет секция по креативу в интернет-рекламе. Специалисты Grape, Smetana и Red Keds покажут кейсы по digital, озвучат все цифры и объяснят, как именно удалось получить результаты.
Всё больше пользователей активно пользуются интернетом с мобильных устройств, а многим планшет уже заменил ноутбук. Готов ли бизнес к работе с этой аудиторией и что он может ей предложить? На этот и другие вопросы постараются ответить Олег Ставицкий /"АиП Медиа"/, Ольга Куликова /Articul Media/, Андрей Шатров /Wapstart/ и другие участники дискуссионной панели "Мобильная реклама, развитие технологий, second screen".
Подробнее с составом секций на конференции можно ознакомиться на странице программы.
На выставке "Интернет-реклама 2013", которая пройдёт одновременно с eTarget, можно будет наладить деловые контакты со специалистами агентств интернет-маркетинга и рекламных сетей. В выставке примут участие такие компании, как Targetix, i-Media, AdLabs, Sape, Inside, Таргет@Mail.ru, "Бегун", eLama.ru, Rollad, Soloway и другие. Посещение выставки бесплатно.
Регистрация закрывается сегодня.











Комментарии