appstoreappstore

справочник

Бакаютова Людмила Директор Центрального музея связи имени А.С. Попова

и ещё:

ГлавнаяНовости

Среда
13 марта 2013
17:01

Женщины склонны преувеличивать и приукрашивать действительность на своих страницах социальных сетей интернета

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Facebook
  2. Twitter

ЛОНДОН, 13 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Женщины склонны приукрашивать действительность на своих страницах социальных интернет-порталов, включая Facebook и Twitter. Они делают это с целью произвести более сильное впечатление на окружающих. К такому выводу пришла группа психологов, изучавших поведение пользователей социальных сетей, сообщает сегодня британская радиостанция BBC.

"Специалисты обнаружили, что зачастую женщины преувеличивают события, происходящие с ними в реальной жизни, и даже сообщают о происшествиях, которых в действительности не было, - отмечают специалисты. - Так, они рассказывают о мнимых походах за покупками. Это касается также и проведенных в экзотических местах отпусков, достижений на работе".

"Почти каждая третья женщина сообщает о том, что находится вне дома на интересных мероприятиях, хотя в действительности она не выходила за порог", - подчеркивает BBC.

По мнению психологов, данная ситуация вызвана желанием представительниц прекрасной части человечества находиться в постоянном социальном контакте и казаться интересными своим собеседникам.


Комментарии

↑ наверх