МОСКВА, 12 марта. /Корр. ТАСС-Телеком Наталья Ли/. Сервис Pinterest позволит бизнесу получать информацию о посетителях, направленных на сайты компаний через социальную сеть, сообщает Reuters.
Новый инструмент создан, чтобы позволить компаниям узнать, какой контент действительно интересен пользователям Pinterest, сказала в интервью агентству представитель компании Кэт Ли.
Помимо объема трафика из социальной сети на сайт, он также позволяет отслеживать частоту, с которой пользователь открывает изображения на странице компании.
Сейчас на сервисе нет рекламы, но он активно используется фирмами для продвижения своих брендов. У сайта 30 млн уникальных посетителей в месяц, по данным исследовательской компании comScore. Это 38-е место среди самых посещаемых сайтов в США в январе 2013 года.
Pinterest оценивается специалистами в $2,5 млрд. Компания, созданная 3 года назад, развивается через привлечение венчурного капитала. В феврале 2013 года социальная сеть получила $200 млн инвестиций от фондов Andreessen Horowitz и Bessemer Venture Partners.











Комментарии