ВОРОНЕЖ, 6 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Юрий Хоц/. В Воронеже сегодня открыт многофункциональный общий центр обслуживания /ОЦО/ компании "Ростелеком". Это крупнейшая в России подобная площадка, где работают более 4700 сотрудников компании.
Услугами центра будут пользоваться все подразделения "Ростелекома" от Калининградского до Камчатского филиала, сообщил журналистам старший вице-президент "Ростелекома" Антон Хозяинов. С начала этого года уже приступили к работе площадки ОЦО в Ярославле и Нижнем Новгороде, к середине 2014 года компания откроет центры в Новосибирске и Екатеринбурге, добавил он.
На обслуживание ОЦО передается комплекс стандартных бизнес-операций, выполняемых в рамках функций бухгалтерского и налогового учета, подготовки отчетности, управления персоналом и казначейством, сбора дебиторской задолженности. Специалисты ОЦО в Воронеже будут обеспечивать поддержку бизнес-процессов бухгалтерской функции, а также централизованно готовить отчетность региональных филиалов макрорегиона "Центр".
Мировой опыт показывает, что "использование модели ОЦО приводит к сокращению затрат на содержание вспомогательных функций на 40-60% и повышению эффективности управления", отметил Хозяинов. Реализуя этот проект, "Ростелеком" осуществляет переход к новой сервисной модели, в которой качество и сроки выполнения тех или иных функций зафиксированы в соответствующих соглашениях об уровне предоставления услуги, что обеспечивает эффективное взаимодействие подразделений-заказчиков и ОЦО в качестве исполнителя внутри компании", добавил он.
В рамках открытия площадки многофункционального общего центра обслуживания в Воронеже "Ростелеком" подписал соглашение с Воронежским государственным университетом. Его выпускники смогут участвовать в конкурсном отборе на вакансии в ОЦО.











Комментарии