appstoreappstore

ГлавнаяИнтернетНовости

Вторник
05 марта 2013
20:35

"Центральный телеграф" намерен сконцентрироваться на секторе B2B и увеличить темпы роста финпоказателей

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Центральный Телеграф, ОАО

МОСКВА, 5 марта. /ТАСС-Телеком/.  "Центральный телеграф" планирует в ближайшей перспективе сконцентрироваться на оказании услуг предприятиям малого и среднего бизнеса. Об этом сообщил сегодня журналистам новый гендиректор компании Родион Левочка, занявший этот пост в декабре 2012 года.

"Мы пытаемся переориентироваться с сектора B2C на B2B, речь идет о малом и среднем бизнесе в Москве и преимущественно в Московской области, где на долю "Ростелекома" сейчас приходится лишь 7%, - сказал Левочка. – Мы считаем, что это приоритетный сегмент, в котором мы должны развиваться в ближайшем будущем". Сейчас, по словам руководителя "Центрального телеграфа", база корпоративных клиентов компании составляет около 3 тыс подключений, за 5 лет эту цифру планируется увеличить до 12 тыс. Всего же на рынке Москвы и Подмосковья работают 250 тыс предприятий малого и среднего бизнеса, уточнил Левочка.

Глава "Центрального телеграфа" отметил, что окупаемость инвестиций в корпоративном секторе значительно выше, чем при реализации проектов, ориентированных на оказание услуг физическим лицам.

Развитие инфраструктуры в сегменте B2C, по словам Левочки, будет осуществляться по точечному принципу с учетом сроков самоокупаемости, которые должны составлять не более 3 лет. В этом году компания ставит перед собой задачу подключить 75 тыс новых абонентов, в то время как сейчас число активных абонентов оператора оценивается в 150 тыс. Этих показателей, по словам Левочки, планируется достигнуть за счет подключения новостроек и объектов в Подмосковье. После того, как "Центральный телеграф" станет дочерней компанией "Ростелекома", имеющаяся база B2C может быть передана материнской компании, добавил Левочка.

По мнению нового главы “Центрального телеграфа”, до сих пор компания не полностью реализовывала свои возможности. “Мы можем расти темпами 10-15% в год, а маржа по OIBDA может быть 35%", - сказал Левочка, уточнив, что этого показателя планируется достигнуть к 2017 году. В планах на этот год, по его словам, достижение маржинальности на уровне 25% против прогнозируемых 21%. "Будем расти опережающими темпами, попытаемся сделать трехлетку за год", - сказал он. Пятилетний план развития компании, по словам Левочки, будет утвержден в первом полугодии этого года.


Комментарии

↑ наверх