ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 1 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Эксперты Силиконовой долины полагают, что iPad mini от компании Apple в 2013 году серьезно потеснит на рынке своего "большого брата" iPad.
Планшетные компьютеры с большим экраном уйдут с авансцены, полагают аналитики IT-рынка. Индикатор продаж свидетельствует, что реализация планшетов с диагональю экрана 9,7 дюймов сократилась на 1,3 млн в январе 2013 года и составила 6,3 млн штук. За это же время интерес к iPad mini с диагональю 7,9 дюймов возрос: продажи увеличились на 20% и составили 14 млн.
Таким образом, как полагают эксперты, Apple, скорее всего, удастся продать 55 млн iPad mini и 33 млн iPad в текущем году. Производитель же прогнозировал продажи на уровне 60 млн iPad и 40 млн его маленьких собратьев.
По мнению аналитика Дэвида Сиа из DisplaySearch, "рынок демонстрирует угасание интереса к большеразмерным моделям и поворот покупателя в сторону компактных габаритов". Как считает эксперт, "компании уже в этом году, чтобы не потерять статус, следует представить еще один новый продукт". "На собрании акционеров, 27 февраля, переизбранный глава Apple Тим Кук лишь намекнул на некие многообещающие разработки, - отметил Сиа. - Кроме того, компания так и не поставила в известность акционеров относительно распоряжения накоплениями в размере $139 млрд. Все это привело в снижению цены на акции Apple в течение суток".
В то же время в Силиконовой Долине циркулируют слухи о появлении очередного iPad mini, который станет еще тоньше и легче. Его представление, по прогнозам экспертов, может произойти во втором квартале. Аналитики не исключают и того, что ближе к лету Apple может презентовать бюджетный смартфон, выпуск которого поможет разработчику оторваться от конкурентов.











Комментарии