appstoreappstore

справочник

Зайцев Владимир Руководитель Ассоциации операторов телефонной связи

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Четверг
28 февраля 2013
21:49

Мобильные версии интернет-магазинов почти такие же удобные как традиционные веб-сайты – исследование


МОСКВА, 28 февраля. /Корр. ТАСС-Телеком Наталья Ли/. Половина посетителей мобильных версий традиционных сайтов компаний Великобритании использует их для сравнения цен на товары. Причем мобильные версии стремительно приближаются по уровню удовлетворения посетителей к традиционным сайтам, сообщается в исследовании американской компании ForeSee Research.

ForeSee опросила 10 тыс. посетителей сайтов 40 крупнейших ритейл-компаний Великобритании на предмет удовлетворенности мобильным шопингом. Удовлетворенность мобильной версией сайта была оценена в 72 пункта из 100, в 2011 году средний показатель составил 70 пунктов.

Исследование проводилось в декабре 2012 года. В этот период было совершено 2,8 млрд заходов на сайты ритейл-компаний через мобильные устройства, что на 30% больше чем за аналогичный период 2011 года.

Мобильные версии сайтов служат для поиска информации о ценах на товары - 51% и сравнения цен на аналогичные продукты у разных компаний - 32%.

Уровень проникновения смартфонов среди мобильных устройств составил 46% в 2012 году и увеличится до 78% к 2016 году, прогнозирует ForeSee.

Большинство покупателей /87%/ использует для покупки в интернете персональный компьютер. Опрос ForeSee по удовлетворенности традиционными сайтами компаний выявил средний показатель в 74 пункта. Уровень довольствия составил 73 из 100 в 2011 году.

Объем электронной торговли в Великобритании составил £62,4 млрд по итогам 2012 года. При этом 12% покупок совершено при помощи мобильных устройств на сумму £7,5 млрд. Доля мобильных продаж выросла в 3 раза по сравнению с показателем 2011 года /4%/.

Мировой рынок электронной коммерции в сегменте B2C оценивается в €825 млрд по итогам 2012 года.

Компания ForeSee занимается исследованием удовлетворенности потребителей с 2001 года, участвует в формировании крупнейшего американского индекса потребительских настроений ACSI /American Consumer Satisfaction Index/.


Комментарии

↑ наверх