МОСКВА, 26 февраля. /Корр. ТАСС-Телеком Ирина Ли/. HP заявила о том, что продаст операционную систему webOS южнокорейскому производителю LG, сообщает агентство Reuters.
LG планирует использовать технологии операционного программного обеспечения, которое ранее существовало в смартфонах Palm, в своих Smart-телевизорах и телевизорах, подключаемых к интернету. LG уже работала с HP над webOS прежде чем открыто предложила купить ее.
В соответствии с условиями соглашения двух компаний, LG получит исходный код операционного программного обеспечения касательно документации, инженерных разработок, различных вебсайтов и лицензий под интеллектуальной собственностью HP, которые включают в себя патенты на фундаментальную операционную систему и технологии пользовательского интерфейса.
Согласно заявлению в интервью Reuters главного операционного директора HP Билла Вейта, компания сохранит патенты и все технологии, связанные с облачным сервисом webOS.
Скотт Ан, президент и главный технический директор LG Electronics, заявил в свою очередь, что компания будет использовать операционную систему сначала в своей линейке Smart-телевизоров, а "затем, следует надеяться, что и в других устройствах в будущем".
Обе компании отказались раскрыть условия сделки, пишет агентство.
Также Ан добавил, что LG переведет команду по webOS в Силиконовую долину, но пока компания будет по-прежнему базироваться в офисах HP.
HP предоставила в открытом доступе коды мобильной операционной системы webOS разработчикам и компаниям в сентябре 2012 года после попытки выяснить, как окупить свои инвестиции в одном из пионеров смартфонной индустрии Palm.
Первым и последним продуктом от HP на платформе webOS стал планшет TouchPad. Компания запустила его в 2010 году, и в том же году прекратила продажи спустя месяц после того, как компания отметила малый спрос на планшеты, цена которых была сравнима с iPad от Apple.
webOS широко оценивается как мощная мобильная платформа, однако она была подвергнута нападкам за неимением достаточного количества приложений, что является важным фактором при выборе мобильного устройства среди потребителей.











Комментарии