ПЕКИН, 21 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Число пользователей китайского интернет-блога "Сина вэйбо" /weibo.com/ - аналога сервиса Twitter, по последним данным, достигло 500 млн человек.
Как сообщило накануне агентство Синьхуа со ссылкой на заявление компании "Сина Корп", число активных пользователей, ежедневно размещающих информацию в микроблоге, за прошлый год возросло до 46,2 млн человек.
Совокупный доход микроблога "Сина вэйбо" в 2012 году составил $66 млн. 77% дохода принесло размещение рекламы, остальные 23% прибыли составил доход от предоставления различных дополнительных услуг.
"Компания планирует расширять спектр предоставляемых сервисов и в первую очередь сосредоточится на развитии приложений для мобильных устройств, - приводит агентство слова исполнительного директора "Сина Корп" Цао Говэя. - Более 75% пользователей заходят в микроблог через телефоны и планшеты".
В минувшую среду компания опубликовала годовой финансовый отчет за 2012 год. Согласно данным отчета, за этот период ее чистая прибыль составила $529,3 млн, увеличившись на 10% в годовом исчислении.











Комментарии