appstoreappstore

справочник

Златопольский Антон Генеральный директор телеканала "Россия"

и ещё:

ГлавнаяПочтовая связьНовости

Четверг
21 февраля 2013
09:28

Почтовая служба США будет выпускать собственную линию модной одежды, чтобы покрыть убытки


ВАШИНГТОН, 20 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Почтовая служба США начнет выпуск собственной линии модной одежды. Как сообщает сегодня газета The Washington Post, таким образом ведомство намеревается хотя бы частично покрыть гигантские убытки, связанные со своей основной деятельностью.

Предполагается, что одежда под брендом Почтовой службы будет называться Rain, Heat & Snow. По всей вероятности, это подразумевает ее соответствие любой погоде. Планируется, что первая продукция появится в крупнейших магазинах США в 2014 году. Сначала это будет одежда для мужчин, а женская линия появится в более дальней перспективе. Изготавливаться она будет одной из фирм в штате Огайо, с которой уже заключено соответствующее соглашение.

"Мы ищем различные возможности для получения доходов и применяем инновационные рыночные подходы", - заявил официальный представитель ведомства Рой Беттс. Как отмечается, убытки Почтовой службы США в первом квартале нынешнего финансового года составили 1,3 млрд долларов.

Опыт в изготовлении на продажу собственной одежды у американской почты имеется. В 1980 году ведомство уже выпускало в ограниченных количествах футболки, кружки и шарфы. Правда, по словам Беттса, тогда эту практику пришлось свернуть, поскольку лоббисты убедили Конгресс в том, что государственная служба не должна конкурировать с частным бизнесом.


Комментарии

↑ наверх