appstoreappstore

справочник

Мурыгин Олег Генеральный директор ЗАО "Макомнет"

и ещё:

ГлавнаяИнформационные технологииНовости

Среда
20 февраля 2013
19:23

DOCOMO запустил новую O2O платформу для магазинов


МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС-Телеком/. Компания NTT DOCOMO, являющаяся лидером японского рынка в сфере мобильных коммуникаций, объявило о начале полевых испытаний онлайн-магазина типа O2O /online-to-offline/, при работе которого будет использоваться новая платформа Shoppulatto, упрощающая рассылку таргетированной рекламы, основываясь на местоположении. Тестовые испытания будут проводиться в Токио в течение шести месяцев.

После установки на мобильное устройство приложения,  Shoppulatto получает информацию о местоположении пользователя и присылает ему  рекламную информацию тех магазинов, чьи торговые точки расположены в непосредственной близости от него. Пользователь имеет возможность выборочно просматривать информацию о распродажах и скидках в тех магазинах, которые ему интересны в данный момент.

Если пользователь заходит в магазин, который предоставляет рекламную информацию для приложения, раздаётся высокочастотный звуковой сигнал. Этот сигнал подаёт установленное на входе регистрирующее устройство, обрабатывающее данные о посетителях. Этот звук так же оповещает о фиксации того факта, что пользователь был в данном месте /check-in/. После этого человек может выбрать для себя скидки, акции и другие предложения магазина, предоставленные ему с учётом его пола, возраста и других данных.

Платформа O2O используется в качестве маркетингового инструмента исследования посетителей магазинов, позволяя составлять базы данных по полу, возрасту, месту жительства людей, использующих мобильное приложение.

Испытания в Токио завершатся 31 августа. В проекте принимает участие около 170 магазинов по всему городу. Приложение доступно для мобильных устройств с версиями оперативных систем Android OS 2.3, 4.0, 4.1 или iOS 5.0 и распространяется бесплатно, за исключением оплаты мобильной связи.


Комментарии

↑ наверх