МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС-Телеком/. Компания NTT DOCOMO, являющаяся лидером японского рынка в сфере мобильных коммуникаций, объявило о начале полевых испытаний онлайн-магазина типа O2O /online-to-offline/, при работе которого будет использоваться новая платформа Shoppulatto, упрощающая рассылку таргетированной рекламы, основываясь на местоположении. Тестовые испытания будут проводиться в Токио в течение шести месяцев.
После установки на мобильное устройство приложения, Shoppulatto получает информацию о местоположении пользователя и присылает ему рекламную информацию тех магазинов, чьи торговые точки расположены в непосредственной близости от него. Пользователь имеет возможность выборочно просматривать информацию о распродажах и скидках в тех магазинах, которые ему интересны в данный момент.
Если пользователь заходит в магазин, который предоставляет рекламную информацию для приложения, раздаётся высокочастотный звуковой сигнал. Этот сигнал подаёт установленное на входе регистрирующее устройство, обрабатывающее данные о посетителях. Этот звук так же оповещает о фиксации того факта, что пользователь был в данном месте /check-in/. После этого человек может выбрать для себя скидки, акции и другие предложения магазина, предоставленные ему с учётом его пола, возраста и других данных.
Платформа O2O используется в качестве маркетингового инструмента исследования посетителей магазинов, позволяя составлять базы данных по полу, возрасту, месту жительства людей, использующих мобильное приложение.
Испытания в Токио завершатся 31 августа. В проекте принимает участие около 170 магазинов по всему городу. Приложение доступно для мобильных устройств с версиями оперативных систем Android OS 2.3, 4.0, 4.1 или iOS 5.0 и распространяется бесплатно, за исключением оплаты мобильной связи.











Комментарии