МОСКВА, 15 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Первичный анализ спроса и предложения в сфере недвижимости переходит в интернет.
Согласно проведенному агентством "МИЭЛЬ" исследованию, в среднем около 20% жителей России старше 18 лет активно интересовались сферой недвижимости в 2012 году и посещали сайты данной тематики. Этот показатель за последние три года удвоился.
В среднем за месяц сайты сектора недвижимости посещают около 22 млн человек, что составляет почти 19% населения России старше 18 лет.
Аналитики отмечают, что с каждым годом все больше владельцев, потенциальных покупателей, арендаторов и других заинтересованных в недвижимости лиц стремится произвести первичный анализ спроса и предложения в интернете. Это связано со значительной экономией времени, возможностью просматривать большой массив данных разного типа – как цифровых, так и медийных /видеотуры по квартирам или домам/. Кроме того, можно узнать мнение тех, кто, например, уже купил квартиру в выбранном жилом комплексе.
Эксперты "МИЭЛЬ" подчеркивают, что наибольшее число пользователей интернета, которые заинтересованы в недвижимости, находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также хорошие темпы роста интернет-аудитории показывают Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. От того, насколько развит процесс компьютеризации в данном регионе, зависит и выбор способа рекламирования объектов недвижимости и бизнес-коммуникаций в целом.
"МИЭЛЬ" – федеральная сеть офисов недвижимости в России, осуществляющая свою деятельность во всех сегментах рынка.











Комментарии