appstoreappstore

справочник

Бутенко Валерий Генеральный директор ФГУП "Научно-исследовательский институт радио"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Пятница
15 февраля 2013
15:43

Первичный анализ спроса и предложения в сфере недвижимости переходит в интернет - эксперты


МОСКВА, 15 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Первичный анализ спроса и предложения в сфере недвижимости переходит в интернет.

Согласно проведенному агентством "МИЭЛЬ" исследованию, в среднем около 20% жителей России старше 18 лет активно интересовались сферой недвижимости в 2012 году и посещали сайты данной тематики. Этот показатель за последние три года удвоился.

В среднем за месяц сайты сектора недвижимости посещают около 22 млн человек, что составляет почти 19%  населения России старше 18 лет.

Аналитики отмечают, что с каждым годом все больше владельцев, потенциальных покупателей, арендаторов и других заинтересованных в недвижимости лиц стремится произвести первичный анализ спроса и предложения в интернете. Это связано со значительной экономией времени, возможностью просматривать большой массив данных разного типа – как цифровых, так и медийных /видеотуры по квартирам или домам/. Кроме того, можно узнать мнение тех, кто, например, уже купил квартиру в выбранном жилом комплексе.

Эксперты "МИЭЛЬ" подчеркивают, что наибольшее число пользователей интернета, которые заинтересованы в недвижимости, находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также хорошие темпы роста интернет-аудитории показывают Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. От того, насколько развит процесс компьютеризации в данном регионе, зависит и выбор способа рекламирования объектов недвижимости и бизнес-коммуникаций в целом.

"МИЭЛЬ" – федеральная сеть офисов недвижимости в России, осуществляющая свою деятельность во всех сегментах рынка.


Комментарии

↑ наверх