МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС-Телеком/. В программе конференции eTarget-2013 появились первые подтверждённые докладчики, которые расскажут о ключевых аспектах создания стратегий продвижения в e-commerce и FMCG. Об этом сообщает пресс-служба организаторов мероприятия – компании "Ашманов и партнёры". Конференция eTarget-2013 "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете" пройдёт 21-22 марта в Москве, в центре Digital October.
Для интернет-магазина критически важно иметь полное представление о том, какой трафик могут приносить различные рекламные каналы. Александр Колб /Promodo/ поделится опытом прогнозирования трафика и объяснит, от чего зависит посещаемость из поисковых систем и контекстной рекламы, какие ключевые показатели оказывают влияние на объём контекстного трафика и многое другое.
В свою очередь, для бренда продвижение в интернете — многоходовка, конечной целью которой является привлечение клиентов. Андрей Гавриков /Комплето/ расскажет о том, как специалисты компании реализовали спецпроект для "Боско-Л". Докладчик проведёт по всем этапам этого проекта — от планирования и проведения первой рекламной кампании, повысившей узнаваемость бренда, до создания стратегии, нацеленной на увеличение объемов продаж продукции.
В рамках учебного курса "Академия интернет-рекламы" Егор Кожевников /"Ашманов и партнеры"/ объяснит, как анализировать эффективность рекламной кампании с помощью инструментов веб-аналитики. Слушатели узнают, какими основными метриками необходимо руководствоваться и как правильно интерпретировать показатели.
Программа мероприятия публикуется на странице etarget.ru/program/.
Регистрация открыта по адресу etarget.ru/reg.
До 28 февраля зарегистрироваться на eTarget-2013 можно по цене 19 тыс. рублей. 1 марта стоимость участия повысится.











Комментарии