ПЕКИН, 31 января. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Китайская компания Lenovo готова бросить вызов американской корпорации Apple и южнокорейской Samsung в борьбе за звание лидера продаж на рынке мобильных телефонов. Об этом написала сегодня газета China Daily.
"Несмотря на спад мировой экономики, прибыль компании в третьем квартале увеличилась на 15%", - приводит газета слова председателя совета директоров компании Lenovo Ян Юаньцина. Её чистая прибыль, отмечает он, за третий квартал 2012 составила $205 млн и увеличилась на 34%. За последние три месяца компания удвоила продажи смартфонов в Китае, реализовав 9 млн устройств. China Daily отмечает, что Lenovo по-прежнему будет в большей степени ориентироваться на китайский рынок, так как "для получения прибыли от продаж смартфонов за рубежом потребуется гораздо больше времени". Компания также ведет продажи смартфонов на индийском, филиппинском и российском рынках, однако её доля там относительно небольшая.
"Компания намерена производить смартфоны высшего класса, которые смогут конкурировать на рынке с мобильными телефонами, сравнимыми по функционалу с карманными персональными компьютерами, выпускаемыми компаниями Samsung и Apple, - сказал Ян Юаньцин.
По мнению специалиста аналитического агентства Canalys Ван Цзиньвэня, "компания будет инвестировать больше средств в разработку новой продукции, маркетинг и освоение свежих каналов сбыта, которые будут являться ключевыми факторами формирования устойчивого бизнеса в этой сфере". Председатель совета директоров компании Ян Юаньцин считает, что в будущем Lenovo сосредоточится на дальнейшем изучении мобильных устройств Apple и Samsung, которые пользуются столь большой популярностью среди потребителей и доминируют на рынке. Он подчеркнул, что "компания, возможно, увеличит свою долю на мировом рынке за счет сделок слияния-поглощения".











Комментарии