appstoreappstore

справочник

Семенов Вадим Генеральный директор ОАО "Связьинвест"

и ещё:

ГлавнаяИнформационное обществоНовости

Вторник
29 января 2013
17:07

Жители Кузбасса, позвонив по единому бесплатному номеру, смогут записаться на прием к врачу в свою поликлинику

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

КЕМЕРОВО, 29 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Бычкова/. Операторы Регионального центра телефонного обслуживания, созданного в Кузбассе для борьбы с информационным неравенством в сфере предоставления услуг, с сегодняшнего дня будут консультировать жителей по расписанию работы врачей, а также записывать к ним на прием. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник областного департамента информационных технологий Сергей Мурашкин.

По его словам, цель создания такого call-center, который приступил к работе в середине 2011 года, – предоставить равный доступ к информационным ресурсам тем людям, кто в силу возраста не имеет навыков работы с компьютером или в силу финансовых обстоятельств не может его приобрести. Первоначально специалисты центра консультировали кузбассовцев по предоставлению госуслуг. "Можно было задать, например, такой вопрос – хочу снести стенку, куда мне можно обратиться, чтобы оформить документы?", - добавил Мурашкин. Потом "в нагрузку" центр стал принимать жалобы от населения о несоответствующей работе тех, кто предоставляет госуслуги.

Развивая функционал справочной службы, организаторы решили добавить еще несколько полезных сервисов. Так, уже сегодня, позвонив оператору по бесплатному номеру, можно узнать расписание работы врачей в поликлиниках и выбрать время и дату его посещения. Фактически специалист через различные интернет-сервисы, например, через "Единый портал записи на прием к врачу Кемеровской области", ищет нужную поликлинику, имя врача и подсказывает свободное время. После чего, указав необходимые данные звонящего /полис ОМС или ФИО с датой рождения/, записывает на прием. То есть проводит "операцию", которую сегодня может совершить любой владелец компьютера или другого медийного устройства с выходом в Интернет.

Как отметил заместитель директора Кемеровского областного медицинского информационно-аналитического центра Сергей Березин, с одной стороны, этот проект направлен на оптимизацию работы поликлиник, приближая их к "электронной регистратуре", с другой – экономит время жителям региона и делает услуги медучреждений более доступными.

В перспективе, по словам директора Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" Александра Рейхерта, будет внедрено консультирование в сферах ЖКХ /задолженность, показания счетчиков/, образования /через "Электронный дневник по телефону" можно будет узнать расписание занятий, оценки/ и т.д. Всего за полтора года работы центра его услугами воспользовались около 75 тысяч человек.


Комментарии

↑ наверх