appstoreappstore

справочник

Фролов Роман Главный бухгалтер ОАО "Ростелеком"

и ещё:

ГлавнаяРитейлНовости

Понедельник
28 января 2013
12:36

Розничные продажи сети "Эльдорадо" в 2012 году выросли на 15,3% до 112,4 млрд рублей


МОСКВА, 28 января. /ИТАР-ТАСС/. Розничные продажи сети "Эльдорадо" в 2012 году выросли на 15,3% по сравнению с 2011 годом и составили 112,4 млрд рублей /с учетом НДС/, говорится в сообщении компании.

Продажи сопоставимых магазинов сети "Эльдорадо" в 2012 году увеличились на 3,4%, онлайн-продажи - на 67,2%.

Сеть "Эльдорадо" открыла в 2012 году 58 новых магазинов. На конец 2012 года общее число гипермаркетов магазинов "Эльдорадо" составило 404, магазины сети работают в 173 городах РФ. Торговая площадь магазинов "Эльдорадо" выросла до 636,4 тыс кв м, общая – до 805,9 тыс кв м, рост торговых площадей составил 9,6% в сравнении с 2011 годом.

"2012 год стал для нашей компании годом качественного роста. Мы значительно укрепили свои позиции в регионах за счёт экспансии а также развития онлайн-продаж. В 2013 году мы продолжим развитие интернет–направления и сервиса, представляя клиентам новые продукты и услуги", - отметил гендиректор сети "Эльдорадо" Игорь Долежел.

Компания "Эльдорадо" – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. "Эльдорадо" является одним из учредителей Ассоциации компаний интернет-торговли /АКИТ/, объединяющей крупнейших российских онлайн-ритейлеров. Компания входит в состав международной финансовой группы PPF, одной из крупнейших финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.


Комментарии

↑ наверх