МОСКВА, 24 января. /ТАСС-Телеком/. Розничная сеть МТС увеличила объем продаж через интернет-магазин в 2,5 раза по итогам 2012 года в сравнении с предыдущим годом за счет роста пользователей мобильного интернета, а также общего роста рынка онлайн-торговли в России. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Рост продаж смартфонов и планшетов активно способствует увеличению объемов интернет-коммерции, – отмечает вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко. – За год доля заказов, сделанных в shop.mts.ru мобильными интернет-пользователями, выросла вдвое. Кроме того, растет популярность онлайн-покупок в целом: по нашим оценкам, рынок онлайн-торговли товарами за 2012 год вырос в России на 25%. Эти факторы, а также максимальная интеграция розничного и онлайн каналов нашей сети стали основными драйверами роста онлайн-продаж и позволили увеличить оборот интернет-магазина МТС в 2012 году в 2,5 раза – до 1 млрд рублей".
Продажи телефонов через интернет-магазин за год выросли в 2,5 раза, на их долю пришлось 89% онлайн-продаж розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов в штучном выражении составила 50%, в объеме выручки – 82%. Средняя стоимость проданных в онлайн-магазине телефонов составила 8 200 рублей – это вдвое выше средней цены телефонов, приобретенных в оффлайне.
На долю портативной техники /планшеты, ноутбуки, фотоаппараты/ пришлось около 10% оборота, объем продаж этих девайсов вырос за минувший год в 3,2 раза.
Среди регионов, жители которых наиболее активно практикуют онлайн-покупки, – Поволжье /22% в общем обороте интернет-магазина/, Москва и Московская область /21%/, Юг /15%/, Урал /13%/, Северо-Запад /11%/, Сибирь – 8%.











Комментарии