МОСКВА, 22 января. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" предлагает построить систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Пермского края с применением облачных технологий. Об этом сообщает пресс-служба компании. Проект будет реализован на базе центра обработки вызовов /ЦОВ/ сервиса "О7.112" /сервис национальной облачной платформы, предназначенный для оптимизации работы экстренных оперативных служб/ и построенного ЦОД компании.
По оценкам экспертов, в результате внедрения "Системы 112" время комплексного реагирования на экстренные вызовы снизится в 2 раза, кроме того, на 70% будут разгружены операторы межведомственных служб за счет перехвата ложных и справочных вызовов.











Комментарии