ЛОНДОН, 24 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Григорий Зименков/. Клип южнокорейского рэпера Сая на его песню "Каннамский стиль" /Gangnam Style/ заработал на показе рекламы, которая отображается во время просмотра видео на Youtube, более $8 млн. Об этом сообщила электронная версия британского журнала NME.
По данным издания, владелец канала, на котором размещено самое популярное видео интернета, должен будет получить 50% от общей прибыли. Примечательно, что около месяца назад Gangnam Style стал первым клипом, который за всю историю существования популярного сервиса преодолел рубеж в 1 млрд просмотров. Тогда видео установило абсолютный рекорд. На сегодняшний день видео, которое появилось на сервисе 6 месяцев назад, было просмотрено более 1 млрд 234 млн раз.
Ранее лидерство по числу просмотров удерживал клип 2010 года канадского поп-исполнителя Джастина Бибера на песню Baby, который увидели более 823 млн интернет-пользователей.
В своем клипе Сай подтрунивает над потребительским образом жизни зажиточных обитателей Каннама, одного из пригородов Сеула. Но необыкновенный успех ролика объясняется тем, что его персонажи исполняют незамысловатый и заводной танец, имитирующий движения наездника с лассо в руках. Несложные движения этого танца переняла молодежь во многих странах по всей планете, а некоторые даже сняли собственные варианты клипа и разместили их в Интернете.
Gangnam Style был признан самым популярным музыкальным видео в Европе, по версии MTV. Кроме того, эта композиция покорила верхние строчки чартов почти 30 стран.











Комментарии