МОСКВА, 17 января. /ТАСС-Телеком/. Число зарегистрированных пользователей виртуального центра обслуживания клиентов "Ростелеком-Юг" достигло 745 тыс., сообщает пресс-служба филиала. С момента открытия в феврале 2010 года в "Личном кабинете" зафиксировано около 9 млн входов авторизованных пользователей и более 16 млн посещений.
Более 230 тыс. заявок абонентов /смена тарифного плана, ремонтные работы, оплата, управление услугами и пр./ выполнены дистанционно с помощью онлайн-сервиса "Личный кабинет".
"В настоящее время "Ростелеком-Юг" работает над внедрением единого личного кабинета компании, в котором впервые на российском рынке пользователи смогут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами, – сообщают в пресс-службе оператора. – Работа кабинета основана на принципе "одного окна": один раз пройдя регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и интерактивного телевидения".











Комментарии