МОСКВА, 17 января. /ИТАР-ТАСС/. Розничные продажи ОАО "М.Видео" выросли в 2012 году на 20% по сравнению с 2011 годом и составили 158 млрд рублей /с НДС/, говорится в сообщении компании.
Онлайн-продажи "М.Видео" возросли за прошедший год на 56% до 4,4 млрд рублей /с НДС/ против 2,8 млрд рублей в 2011 году. Продажи сопоставимых магазинов /LfL/ сети "М.Видео" выросли на 9,3%.
Розничные продажи сети "М.Видео" в 4-м квартале 2012 года выросли на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года, продажи сопоставимых магазинов - на 1%.
В сезон "высоких продаж" в декабре 2012 года оборот "М.Видео" вырос на 9% до 25,4 млрд рублей против 23,3 млрд рублей в декабре 2011 года. Продажи сопоставимых магазинов в декабре 2012 года остались на уровне аналогичного периода прошлого года ввиду высоких сравнительных показателей за 4-й квартал 2011 года.
В 2012 году компания открыла 42 новых гипермаркета, в том числе 14 – в 4-м квартале 2012 года. На конец 2012 года общее число магазинов "М.Видео" составило 296 гипермаркетов. Торговая площадь магазинов "М.Видео" выросла до 537 000 кв метров, общая – до 723 000 кв метров. Рост площадей составил 11% по сравнению с 2011 годом.
Инвестиции в развитие, как и в прошлые годы, в 2012 году были сделаны из собственных средств. Кроме того, компания третий год подряд выплатила годовые дивиденды, а также рекордные для российского рынка специальные дивиденды, отмечается в сообщении.
"М.Видео" – лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, "М.видео" – единственная публичная российская непродуктовая сеть. Акции ОАО "Компания "М.Видео" торгуются на бирже ММВБ-РТС.











Комментарии