МОСКВА, 30 мая. /ТАСС-Телеком/. Mail.Ru Group запустила бета-версию универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы "Таргет" /http://target.mail.ru/. На данном этапе она предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru /http://my.mail.ru/ и Одноклассники /www.odnoklassniki.ru/.
Цель "Таргета" — дать доступ десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group, на данный момент — крупнейших социальных сетей Рунета. Сейчас таргетинг рекламных объявлений возможен по полу, возрасту и географии, и спектр доступных параметров будет постоянно расширяться.
"Таргет" позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей /приложения, сообщества, персональные страницы и т.д./.
Пополнять счет в "Таргете" можно через платежную систему Деньги@Mail.Ru и другие электронный кошельки, а также посредством банковских карт, через терминалы QIWI, система интернет-банкинга.
Авторам приложений в Моем Мире@Mail.Ru доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в Одноклассниках.
Сегодня система ценообразования в "Таргете" базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.











Комментарии