МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС-Телеком/. Пользователи городских интерактивных порталов "Наш город", "Дороги Москвы" и приложения для смартфонов "Мобильная приемная" получили возможность сообщать в мэрию о сезонных проблемах, таких как горы снега, сваленные на обочинах, или гололед перед подъездом. Об этом сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.
Весь зимний период горожане смогут жаловаться на гололед во дворах, нечищеные парковочные карманы, кучи снега по обочинам и скользкие улицы и тротуары.
Москвичи также помогут городским властям следить за подрядчиками, обслуживающими 1,5 тыс. дворовых катков. Через портал "Наш город" и "Мобильную приемную" теперь можно пожаловаться на то, что каток в "коробке" не залит или плохо содержится.
Сезонные жалобы будут обрабатываться по единому регламенту, согласно которому у чиновников есть 8 дней на обоснованный ответ или исправление ситуации. В ближайшее время зимние категории жалоб появятся и на портале "Дома Москвы", на котором аккумулируются обращения горожан в адрес управляющих компаний.
В 2012 г. городские интерактивные порталы посетили более 1 млн горожан. Приложение "Мобильная приемная", позволяющее сообщать о проблемах непосредственно с телефона, установили более 35 тыс. человек. В декабре приложение стало впервые доступно не только на смартфонах, но и на обычных компьютерах благодаря включению в список поддерживаемых платформ новой операционной системы Windows 8.











Комментарии