МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС-Телеком/. Сибирский филиал "Ростелекома" завершил проект по организации внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами, сообщает пресс-служба компании.
Основными преимуществами электронного документооборота (ЭДО) являются значительная экономия времени и трудозатрат, а также максимально возможная степень защиты документов, поясняют в компании. Ежемесячно "Ростелеком" формирует в электронном виде бухгалтерские документы и расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов клиентов компании. Документы подписываются электронной подписью. В свою очередь, сотрудники компании-клиента также подписывают полученные документы электронной подписью, а в "Ростелеком-Сибирь" поступают уведомления о завершении процесса. В результате обе стороны получают комплект подписанных электронных документов, являющихся оригиналами, а вся процедура занимает всего несколько минут.
Новой услугой уже воспользовались 220 клиентов оператора, которые получили 368 пакетов платежно-расчетных документов и 800 счетов-фактур в электронном виде. Использование сервиса ЭДО для корпоративных клиентов "Ростелекома" бесплатно.
"Для наших клиентов переход на электронный документооборот позволит снизить налоговые риски и затраты на обработку полученных документов, сократить издержки, связанные с хранением бумажной документации, - комментирует коммерческий директор "Ростелеком-Сибирь" Валерий Беленький. - Кроме того, теперь все документы по всем действующим договорам в Сибирском регионе можно получить в одной точке".











Комментарии