МОСКВА, 21 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В этом году официальные городские интерактивные порталы столичного правительства "Наш город", "Дороги Москвы", "Дома Москвы", куда можно пожаловаться, например, на плохую уборку дворов, ремонт дорог или подъездов, посетили более 1,2 млн человек. Как сообщила сегодня на совещании по оперативным вопросам заместитель столичного мэра Анастасия Ракова, за год зарегистрировано 40 тыс. уникальных пользователей, опубликовано более 37 тыс. комментариев.
Она уточнила, что, в частности, на портале "Дороги Москвы" за последние два месяца размещено 2,5 тыс. комментариев. При этом чуть больше половины горожан – 52% – рассказали о неубранной проезжей части, 28% жаловались на ямы на дорогах, 13% сообщили о неисправных светофорах, а 6% прокомментировали плохое освещение. "Признано 93% нарушений", - уточнила Ракова.
На портале "Дома Москвы" наибольшее число комментариев содержит жалобы на неубранные подъезды и нарушения при предоставлении информации со стороны управляющих компаний.
Портал "Наш город" в уходящем году опубликовал 19 тыс. комментариев. Из них 52% содержат сообщения о проблемах, 16% – это благодарности за выполнение работ, 10% – сообщения о необходимости дополнительных работ. "Признано 75% "проблемных" фактов, из них 47% было устранено в регламентный срок - не более 8 дней", - отметила заммэра.











Комментарии