МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС-Телеком/. Московские ведомства будут рассматривать жалобы от пользователей гражданского интернет-проекта "РосЯма" наравне в заявками, поступившими через официальные городские интерактивные порталы "Дороги Москвы", "Наш город" и приложение "Мобильная приемная Правительства Москвы". Об этом сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы. Администрация "РосЯмы" и единая редакция порталов мэрии подписали накануне соответствующее соглашение, говорится в сообщении. Технологическая интеграция площадок завершена.
Обращения от посетителей "РосЯмы" будут отображаться в интерфейсе городских интерактивных порталов с логотипом гражданского проекта. В соответствии с действующим регламентом рассмотрения электронных обращений, у чиновников есть 8 дней на аргументированный ответ или исправление ситуации. Соблюдение сроков контролирует аппарат московской мэрии.
"Интеграция коснется тех жалобных категорий, которые существуют на обеих площадках, – сообщают в ДИТ. – Способ обработки заявки – письмо в ГИБДД или электронная жалоба в мэрию – московские пользователи "РосЯмы" смогут выбрать индивидуально в каждом конкретном случае".
Взаимодействие с "РосЯмой" стало вторым опытом сотрудничества мэрии со сторонними гражданскими ресурсами. До этого аналогичное соглашение было подписано с площадкой "Сердитый гражданин".
"Интеграция со сторонними ресурсами расширит число пользователей, которые взаимодействуют с городскими службами и контролируют качество работы подрядчиков, – считают в ДИТ. – Москвичи, в свою очередь, смогут не задумываться о механизмах обработки жалоб и не дублировать обращения на нескольких площадках, пользуясь теми инструментами, которые им более привычны и удобны".











Комментарии