МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС-Телеком/. Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" запустила новую главную страницу Рамблера. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Один из крупнейших ресурсов в российском интернете завершил первый этап своего обновления, который начался летом 2011 года. Тогда был представлен новый фирменный стиль "Рамблера", и с этого момента последовательно перезапускались в новом качестве ключевые продукты компании: "Рамблер-Поиск", "Рамблер-Новости", "Рамблер-Почта", "Рамблер-Карты".
Кроме того, был запущен сервис по продаже электронных билетов в кино "Рамблер-Касса" и технология персонализации портала — "Модель пользователя".
Новая страница Рамблера состоит из трех основных блоков: новости, мнения экспертов и индивидуальные рекомендации.
По словам директора по продуктам объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Дмитрия Степанова, информации сейчас очень много, но важное и интересное все равно не доходит до адресатов. "Люди либо перенасыщены информацией, либо живут в информационном вакууме. Мы научились решать обе проблемы. Во-первых, фильтровать и показывать пользователям самое главное и интересное именно им. А во-вторых, помогать людям увидеть, что мир прекрасен и интересен", - пояснил он.
"Главная страница нового "Рамблера" - это персональные медиа: они показывают каждому пользователю именно то, что ему интересно. Технологическая основа новой главной страницы — платформа для контента, которая позволяет агрегировать материалы из более чем 2000 лучших СМИ нашей страны и персонализировать контент по интересам для каждого человека", - отметил генеральный директор объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Николай Молибог.











Комментарии