ЧЕРКЕССК,17 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Ляхов/. В Карачаево-Черкесской республиканской клинической больнице организован call-центр, позволяющий местным жителям записываться на прием к врачу по телефону. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении пресс-службы главы и правительства КЧР, пациенты могут обращаться в "Электронную регистратуру" по единому телефонному номеру 8-878-22-6-08-08.
"В call-центре сформирована единая информационная система, с помощью которой можно записаться на прием к врачу любого учреждения. Используется современное программно-аппаратное обеспечение, позволяющее давать полную информацию о количестве звонков, их частоте, длительности, о работе всего центра в целом и каждого оператора в отдельности", - сообщили в пресс-службе.
Диспетчер, воспользовавшись единой компьютерной базой данных, поможет избежать ожидания в очереди, точно узнать дни и часы приема у нужного специалиста и выбрать для себя оптимальное время визита. В call-центре работают 4 оператора, что упрощает дозвон. "Центр также представит информацию о ближайших к месту жительства пациента лечебных учреждениях, сообщит контактные телефоны регистратур поликлиник", - сказали здесь.
Центр создан для улучшения доступности медицинской помощи местным жителям в рамках программы "Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской республики на 2011-2012 гг."











Комментарии