МОСКВА, 26 мая. /ТАСС-Телеком/. Служба поддержки Skype предложила пользователям решить проблемы с запуском программы самостоятельно и опубликовала инструкции для разных операционных систем.
Windows
1. Закройте Skype
2. Нажмите кнопку "Пуск" (Для Windows XP - нажмите кнопку "Пуск" и в выпадающем меню выберите "Выполнить...")
3. Введите следующий текст и нажмите "ОК"
%appdata%\skype
4. Найдите файл shared.xml и удалите его
5. Перезапустите Skype. Файл shared.xml будет создан заново, как только вы запустите программу.
Mac OS X
1. Закройте Skype
2. Зайдите в папку ~/Library/Application Support/Skype/
3. Удалите файл shared.xml (файл shared.xml будет создан заново, как только вы запустите программу).
4. Перезапустите Skype
Linux
1. Закройте Skype
2. Зайдите в папку ~/.Skype
3. Удалите файл shared.xml (файл shared.xml будет создан заново, как только вы запустите программу).
4. Перезапустите Skype











Комментарии