МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС-Телеком/. Девятая конференция "eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете" пройдёт 21-22 марта 2013 года в Москве. Об этом сообщает компания-организатор мероприятия – "Ашманов и партнёры".
Основная аудитория конференции – директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
В программе eTarget- 2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии.
Посетив конференцию, можно будет узнать:
- как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории;
- как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, виновные в низкой конверсии сайтов;
- есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно "выстрелить";
- как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании неубиваемую репутацию в Интернете.
Новинкой конференции 2013 года станет специальный поток семинаров "Академия интернет-рекламы". Участникам "Академии" будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка. Слушателей курса также познакомят с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики.
Владельцам бизнеса будут полезны персональные встречи с экспертами, которым можно будет показать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные рекомендации по улучшению качественных показателей. Как показал опыт предыдущих конференций, это исключительно популярный формат взаимодействия участников со специалистами.
Во время конференции пройдет специализированная выставка "Интернет-реклама 2013". На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.
Следить за новостями конференции можно на странице в Facebook или в аккаунте в Twitter.
На сайте "eTarget" опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции — посмотрев их, любой желающий может получить ещё более полное представление о мероприятии.
До 31 декабря 2012 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 15 тыс. рублей. С января стоимость участия возрастёт.











Комментарии