МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС-Телеком/. Компания "АйТи" приступила к выполнению своих обязанностей по проекту оснащения системой электронной очереди "Артос" всех крупных подразделений ГИБДД по Москве, сообщается на сайте компании.
Предполагается, что услуги системы электронной очереди будут включать в себя регистрационные действия, экзаменационную работу, а также выдачу и замену водительских удостоверений. Помимо того система "Артос" синхронизирует списки предварительной записи и "живую" очередь, формируя единый поток посетителей. Также программным комплексом предусмотрено два варианта записи - на некоторое время, когда клиенту предлагается выбрать подразделение из перечня, где есть возможность получить услугу в указанные часы, и в определенное подразделение, когда заявителю представляется список свободных временных окон.
Дополнительным преимуществом электронной записи является то, что обработка данных клиента начинается не с момента его личного визита в ГИБДД, но еще на этапе записи, по вводу информации в систему. Таким образом ускоряется пропускная способность подразделений и повышается производительность труда инспекторов. Кроме того, электронная очередь обеспечивает прозрачность деятельности работников ГИБДД и усиливает контроль качества их работы, говорится в сообщении компании.
В соответствии с заключенным между "Айти" и столичным управлением ГИБДД госконтрактом к весне 2013 года планируется установить программно-аппаратные комплексы системы электронной очереди в 14 подразделениях автоинспекции по Москве, которые включали бы в себя специальное ПО, информационные терминалы, средства отображения информации, как информационные табло, бегущие строки и мониторы, а также системы видеонаблюдения.
Тестирование системы электронной очереди руководство ГИБДД проводит с 2011 года.











Комментарии