МОСКВА, 7 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба в настоящее время проводит совместную работу с другими заинтересованными ведомствами по ведению и размещению нового реестра недобросовестных поставщиков для ряда юрлиц на сайте zakupki.gov.ru. Об этом сегодня сообщает ФАС России.
"Как только пройдут все необходимые процедуры по формированию этого списка, он будет размещен в сети интернет в открытом доступе", - сообщил начальник управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов ФАС России Вадим Соловьев.
Создание нового реестра предусмотрено постановлением правительства РФ о ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" /223-ФЗ/ для госкомпаний и госкорпораций, субъектов естественных монополий, ГУПов, МУПов и юридических лиц некоторых других видов. Оно вступит в силу по истечении 7 дней с момента публикации документа.
В реестр будут включены общие сведения о недобросовестных поставщиках - юридических или физических лицах, которые уклонились от заключения договора по результатам торгов, либо договоры с которыми были расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими условий договора, такие как: дата торгов; сведения о заключенном и впоследствии расторгнутом договоре /включая наименования подлежащих поставке товаров, работ или услуг/; дата расторжения договора с указанием основания расторжения и соответствующего решения суда.
Сведения о недобросовестных поставщиках будут находиться в реестре в течение двух лет. Досрочное исключение возможно по решению суда, в случае если установлен факт необоснованного занесения поставщика в реестр.
Также установлены процедуры передачи сведений о недобросовестных поставщиках в Федеральную антимонопольную службу, имеющую исключительные права на ведение реестра. К таким сведениям относятся: сроки передачи, состав сведений, перечни прилагаемых документов, процедуры принятия этих сведений и включения их в реестр, а также требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения.











Комментарии