appstoreappstore

справочник

Васкевич Данила Генеральный директор "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ"

и ещё:

ГлавнаяПочтовая связьНовости

Четверг
06 декабря 2012
12:36

"Почта России" приступила к созданию региональной почтовой авиации, первый ее самолет будет работать в Хабаровском крае

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Почта России

МОСКВА, 6 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Первый в современной истории России специальный почтовый самолет отправился сегодня в Хабаровский край, где он будет осуществлять регулярные рейсы. К 2015 году "Почта России" планирует расширить авиапарк до 7-10 самолетов и 5-8 вертолетов.

Специальный зафрахтованный авиаборт Л-410, находящийся на балансе Минобороны, по словам главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова, будет доставлять почту в труднодоступные населенные пункты края со слабо развитой транспортной инфраструктурой.
"Там проживает 1 млн 300 тыс человек, альтернативы авиадоставке нет", - отметил Никифоров.

По его словам, сейчас посылки и письма в Хабаровском крае доставляются с помощью обычной гражданской авиации, однако мест в этих самолетах для почты крайне мало. "Уверен, что подобные самолеты должны появиться в Магадане, на Чукотке, Камчатке и в Якутии - на территориях, где нет альтернативы авиаперевозкам, - сказал министр. - Это наш первый шаг к регулярному почтовому сообщению в труднодоступных территориях России".
По словам гендиректора "Почты России" Александра Киселева, самолет сможет совершать до 2-3 рейсов в день, график предусмотрен достаточно гибкий. "Мы рассчитываем, что это стимулирует рост объемов посылочных отправлений", - отметил Киселев. По его словам, "Почта России" рассчитывает с использованием этого самолета получить "тот необходимый опыт, который позволит развивать это направление в дальнейшем".

По словам Киселева, грузоподъемность этого малого самолета составляет до 1700 кг, планируется, что средняя загрузка будет составлять по полторы тонны. Это, как отметил Киселев, предусматривает, в том числе, и возможность авиадоставки региональной и федеральной прессы.

Несмотря на то, что "Почта России" понесет определенные затраты на эксплуатацию борта, на почтовых тарифах для граждан это не скажется. "Вопрос экономики здесь крайне сложный, это затратное мероприятие, которое не имеет никакой экономической эффективности, но решает вопросы качества", - сказал Киселев. Затраты, по его словам, будут компенсироваться за счет доходов предприятия, в том числе, от финансовых услуг.

По оценкам Киселева, национальному почтовому оператору в общей сложности необходимо не менее четырех среднемагистральных самолетов на федеральных направлениях. Протокол о намерении по покупке грузового самолета "Сухой суперджет" почта подписала еще 10 лет назад, отметил он. Кроме того, предприятию необходимо не менее 50 небольших самолетов, однако за счет собственных средств осуществить эти планы, как отметил Киселев, невозможно. 


Комментарии

↑ наверх