appstoreappstore

справочник

Волин Алексей Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ

и ещё:

ГлавнаяМедиа и телекомНовости

Четверг
29 ноября 2012
20:50

Google+ сравнивает рекламу на Facebook с человеком с рекламным щитом

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Google Inc.

МОСКВА, 29 ноября. /Корр. ТАСС-Телеком Анна Краснопёрова/. Несмотря на то, что социальная сеть Google+ не пользуется большим успехом, в некоторых аспектах она превосходит даже Facebook, цитирует портал Business Insider Брэдли Хоровица, вице-президента по управлению товарным производством Google+. 

На конференции IGNITION Хоровиц сообщил, что считает статистику посетителей социальной сети Google+ очень хорошей /400 млн зарегистрировавшихся пользователей, 100 млн из которых посещают социальную сеть хотя бы раз в месяц/, а также осудил крупнейшую социальную сеть Facebook за ее принцип размещения рекламы прямо в ленте новостей.

По мнению Хоровица, такая стратегия так же нетактична, как реклама, при которой человек, надевший на себя рекламный щит, грубо прерывает важный разговор отца и его дочери, чтобы прорекламировать товар. С помощью такой метафоры Хоровиц хотел подчеркнуть, что социальная сеть Facebook тоже довольно невежливо поступает по отношению к своим пользователям.

В Google+ действует система, которая показывает рекомендации друзей пользователя, а не просто рекламирует товар. "Эти рекомендации очень полезны для покупателей и в то же время не являются навязчивыми", — подчеркнул Хоровиц.


Комментарии

↑ наверх