МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" установил в центре продаж и обслуживания клиентов в Нальчике первый инфомат, который позволит гражданам получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщает пресс-служба южного филиала компании.
Инфомат оснащен сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном, а также звуковой системой для видео- и аудиосвязи, с помощью которой клиент "Ростелекома" сможет связаться с консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Таким образом, если у пользователя появятся вопросы по использованию инфомата, он сможет в режиме реального времени обратиться к диспетчеру.
С помощью терминала можно в электронном виде подать заявление на получение государственной услуги, а также, в ближайшей перспективе, оплатить налоги, штрафы, пошлины.
Уже до конца 2012 года в КБР с помощью инфомата можно будет получить 100 государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.











Комментарии