МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС-Телеком/. Купонными сервисами регулярно пользуются около 9 млн жителей Германии. Более 30% из них – молодежь в возрасте от 14 до 29 лет, сообщается в исследовании немецкой организации BITKOM.
Большой популярностью у немцев пользуются купоны на оздоровительные услуги, косметические процедуры, путешествия, постгарантийное обслуживание, а также быстро распродаются купоны, предоставляющие скидки в кафе и рестораны. Чаще всего жители Германии покупают купоны на таких сайтах, как Groupon, Dailydeal и Deals.de.
Однако пользователи нередко сталкиваются с проблемами. Например, информация, предоставленная на сайте скидок не всегда оказывается действительной: стоимость товара со скидкой является равной или превышает цену из прай-листа. Также бывает, что срок действия предоставляемых скидок уже просрочен. Кроме того, часто возникают и проблемы, когда товаров или услуг имеют повышенный спрос. В таких случаях предприниматели не всегда могут предоставить запрашиваемое количество скидок или просто не доставить, заказанный клиентом товар.
В опросе BITKOM приняли участие более тысячи респондентов старше 14 лет.











Комментарии