appstoreappstore

справочник

Гореньков Павел Генеральный директор "Гарс Телеком"

и ещё:

ГлавнаяСМИ и телекомНовости

Четверг
15 ноября 2012
09:38

Две ведущие австралийские газеты вышли сегодня с приложением "Россия поверх заголовков"


СИДНЕЙ, 15 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Павел Ваничкин/. Сегодня у австралийских газет "Сидней морнинг геральд" и "Эйдж" российский день. Две ведущие газеты двух крупнейших городов Австралии - Сиднея и Мельбурна - вышли со специальными приложениями "Russia beyond the Headlines" /"Россия поверх заголовков"/, которые были подготовлены "Российской газетой".

Объем каждого приложения – восемь полос. В статьях рассказывается о перспективах развития российско-австралийских отношений, о недавнем саммите АТЭС во Владивостоке, о самом этом городе, об известных российских писателях, спортсменах, о Рунете, наконец, о новинках российской моды и даже о валенках и квасе. Читать "Russia beyond the Headlines" австралийцы могут и в электронном варианте - онлайн и на iPad. В скором времени должно появиться специальное приложение на платформе Android.

"Находясь в Москве, легко забыть о том, что Россия является частью Азиатско-Тихоокеанского региона, - отметил в сегодняшнем обращении к читателя руководитель международного проекта "Russia beyond the Headlines" Евгений Абов. - Поэтому для нас чрезвычайно важно рассказать о себе людям, живущим в этом регионе мира. Для многих россиян Австралия по-прежнему остается очень далекой страной, вот почему у двусторонних российско-австралийских отношений большие перспективы развития".

Австралия – далеко не первая страна, где выходят спецприложения "Российской газеты". "Проект начинался пять лет назад с газетами "Вашингтон пост" в США и "Дейли Телеграф" в Великобритании, - рассказал в беседе с ИТАР-ТАСС Евгений Абов. - Далее российские приложения начали ежемесячно появляться в самых влиятельных газетах Индии, Бразилии, Франции, Италии, Германии, Испании, Японии, Южной Кореи, Сингапура, Аргентины, Китая... К настоящему времени партнерами "Российской газеты" в этом глобальном проекте выступают 27 изданий в 22 странах мира на 13 языках. Совокупный разовый тираж всех зарубежных приложений – около  25 млн экземпляров".

"Австралия – абсолютно новый рынок, - отметил Абов. - Мы хотим присмотреться к нашим новым партнерам, выяснить реакцию читателей на эту инициативу. Надеемся, что выпуск приложений будет продолжен в 2013 году".


Комментарии

↑ наверх