appstoreappstore

справочник

Рогозин Дмитрий Заместитель председателя правительства РФ

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Четверг
08 ноября 2012
15:10

На конференции Optimization-2012 расскажут о поисковом маркетинге для интернет-магазинов


МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС-Телеком/. Подтверждены новые доклады на конференции Optimization-2012, которая пройдёт 22-23 ноября в Москве. Об этом сообщает компания "Ашманов и партнёры", организатор мероприятия. 

Выступления на конференции отличаются строго практической направленностью. Многое из почерпнутого можно будет применить, не выходя из конференц зала.

К примеру, разработчикам интернет-магазинов будет полезен доклад Александра Чурилова (iSEO). Александр расскажет о решениях, которые надо закладывать в магазин ещё на этапе прототипа: планирование информационной архитектуры, внутренняя перелинковка страниц, оптимизация меню, использование служебных тегов. Чем раньше всё это будет учтено, тем меньше будут затраты на оптимизацию в дальнейшем.

При работе над проектом необходимость получить консультацию по SEO возникает даже у компаний с собственным отделом оптимизаторов. Кирилл Партала (WebProfiters) объяснит, в каких случаях SEO-консалтинг объективно необходим, какие услуги в действительности стоят денег, какие гарантии нужно требовать от агентства.

Об уменьшении издержек при запуске таргетированной рекламной кампании расскажет Светлана Гринева (RussianPromo). Она покажет на примерах, как правильно выбирать цели, площадки и аудиторию, как рассчитывать бюджет и составлять объявления, оценивать эффективность кампании.

При ведении контекстных рекламных кампаний в тематиках с высокой конкуренцией могут быть полезны некоторые не всегда очевидные приёмы. Проверенными наработками с участниками конференции поделится Анна Зимина (Click.ru).

К числу высококонкурентных тематик в контексте относятся "Путешествия".  Кейсы построения контекстных кампаний "Авиабилеты" и "Отели" представит Денис Девятых (i-Media). Он подробно рассмотрит создание общих и специализированных рекламных кампаний, сегментацию аудитории.

Сервисы, связывающие интернет-рекламу со звонками, — уже не новость; а вот аналитику делают далеко не все. Евгений Власов (CallTouch) расскажет о том, как оптимизировать посадочные страницы по анализу конверсии слов и сочетаний в звонках.

Об этих и других докладах на конференции Optimization-2012 вы можете прочитать на странице программы.

Регистрация на конференцию открыта по адресу optimization.ru/reg.


Комментарии

↑ наверх