appstoreappstore

справочник

Заболотный Игорь Бывший генеральный директор "Центральный Телеграф"

и ещё:

ГлавнаяМобильная связьНовости

Среда
07 ноября 2012
20:00

AT&T выплатит штрафы клиентам, необоснованно переключенным на другой тарифный план


МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС-Телком/. Вечером во вторник, 6 ноября, Федеральное агентство по связи США сделало заявление о том, что компания AT&T обязана компенсировать материальный ущерб, принесенный клиентам, без предупреждения переключенных на помесячную оплату связи, передает портал electronista.com.

Представители Федерального агентства по связи США в течение года изучали жалобы клиентов, недовольных тем, что AT&T переключили их с пофактовой оплаты за связь на ежемесячную после замены девайса по страховке или гарантии. То же происходило и при переезде в другой штат с мобильным устройством.

Представители  AT&T согласились выплатить $30 за каждый месяц "невольного" использования нового тарифа, а также "добровольно" перечислить $700 тысяч американскому казначейству. Также Федеральное агентство связи США заявило о том, что " в AT&T согласились на соблюдение плана, который включает в себя уведомление потребителей, обучение специалистов по работе с клиентами и периодическое предоставление отчетов о проделанной работе".

Клиентам сообщат о будущих выплатах, если они будут иметь право на платежи. Будут заменены все существующие гаджеты, которые могут также безосновательно переключиться на другой тарифный план. В таком случае клиентам будет предоставлена возможность либо перейти на помесячную оплату, либо на предыдущий тариф.


Комментарии

↑ наверх