МОСКВА, 11 октября. /ТАСС-Телеком/. Сегодня в Костроме состоялось торжественное открытие нового контакт-центра "Ростелекома", сообщает пресс-служба компании. Предприятие будет осуществлять функции регионального центра поддержки пользователей в рамках проекта "Электронное правительство", а также развивать новые коммерческие направления.
Контакт-центр "Ростелекома" способен принимать и обслуживать более 100 тысяч обращений в сутки, поступающих по всем телекоммуникационным каналам: по телефону, факсу, электронной почте, через инфоматы, социальные сети и форумы. Также специалисты центра будут оказывать услуги телемаркетинга, предназначенные для дистанционных продаж продуктов и услуг "Ростелекома" жителям Костромы.
Открывшийся контакт-центр – уже второй операторский центр "Ростелекома" в Костроме. Первая площадка была открыта в декабре 2010 года.











Комментарии